08.11.2023 я пришла с сыном на прием к врачу Бородиной. Вместо означенного приема продолжительностью 1 час, был проведен прием длительностью 30—35 минут. Бородина в основном молчала, заполняла какие-то данные в мед карте. На вопросы отвечала односложно, часто делая вид, что не услышала. По результату назначенного ребенку лечения настояла на повторном приеме через 2 недели. Через 2 недели за день до приема в 21:30 с телефона центра поступил звонок, в трубке молчали, далее пришло сообщение в ватсап с требованием нажать 1 для продолжения звонка. В ответ я написала, чтоб перезвонили в адекватное время. На сл день 22.11.2023 мне пришло сообщение, что наша запись перенесена на другое время, т.к. доктору неудобно. В назначенное время мы пришли на прием. Бородина 5 минут изучала свои записи в карте сына, далее задала сыну 5 вопросов. И резюмировала, что продолжаем лечение. На мои дополнительные вопросы отвечала агрессивно, используя «я Вас не понимаю», «что Вы хотите от меня», «Вы так спрашиваете, как будто что-то недоговариваете» и т.д. Было видно, что Бородина хочет побыстрее выпроводить нас, куда-то спешит. Через 15 минут она сказала идти на ресепшн, записаться на сл прием через месяц. Я спросила, для чего так часто наблюдаться? Что конкретно будет смотреть? Бородина опять агрессивно ответила, «а разве Вы раньше не наблюдали ребенка у психиатора?». Я ответила, что наблюдались в городской поликлинике, с периодичностью 3—6 мес. Бородина заявила «ну тогда и дальше наблюдайтесь в бесплатной поликлинике. Что Вы от меня хотите?». Считаю такие диалоги показателем некомпетентности, недобросовестности доктора. Особенно на приеме ребенка с диагнозом аутизм. Считаю, что самовольное сокращение времени приема — это нарушение прав пациентов и воровство. Обращалась к заведующему мед центра. Помощь в решении вопроса не была оказана — было предложено еще 15 минут поговорить с Бородиной, что, на мой взгляд, уже было бесполезно для нас. Была вызвана в кабинет Бородина, которая не посчитала нужным извиниться, вела себя хамски, выгораживала себя, уверяя, что я обманываю, заявила «ну понятно, её просто ценник не устраивает».
Была с сыном на повторной онлайн консультации у Игоря Викторовича.В результате его предыдущих рекомендаций моему сыну стало намного лучше!!Это очень обнадёживает и радует!Все врачи были бы такими!!Грамотными,внимательными,ответственными,чуткими к чужому несчастью,доброжелательными.Огромное ему спасибо!!!
Были с сыном на онлайн консультации у этого врача.Его профессионализм,внимание к проблеме моего сына,готовность вникнуть в самую суть этой проблемы,доброжелательность оставляют чувство глубокого уважения и доверия к этому доктору!Будем строго исполнять его рекомендации.Большое спасибо!
5,0
Вера Андреева
27 апреля 2022 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Оказанные услуги
Комментарий:
Главбух Граната отреагировала очень оперативно на поставленную задачу. Также, хочется отметить, что и сама руководитель, Андреева Анна, контролировала решение задачи, а это важно! Понравилось неформальное отношение и позитивность. Сразу видно, что работают профессионалы своего дела! Стоимость услуг устроила. Сотрудничаем дальше и рекомендую другим «Гранат»
Добрый день, Вера Андреева. Благодарим за оставленный отзыв. Постараемся и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания. Крепкого вам здоровья! С уважением, Центр неврологии и психотерапии Гранат.
Через 2 недели за день до приема в 21:30 с телефона центра поступил звонок, в трубке молчали, далее пришло сообщение в ватсап с требованием нажать 1 для продолжения звонка. В ответ я написала, чтоб перезвонили в адекватное время.
На сл день 22.11.2023 мне пришло сообщение, что наша запись перенесена на другое время, т.к. доктору неудобно.
В назначенное время мы пришли на прием. Бородина 5 минут изучала свои записи в карте сына, далее задала сыну 5 вопросов. И резюмировала, что продолжаем лечение. На мои дополнительные вопросы отвечала агрессивно, используя «я Вас не понимаю», «что Вы хотите от меня», «Вы так спрашиваете, как будто что-то недоговариваете» и т.д. Было видно, что Бородина хочет побыстрее выпроводить нас, куда-то спешит. Через 15 минут она сказала идти на ресепшн, записаться на сл прием через месяц. Я спросила, для чего так часто наблюдаться? Что конкретно будет смотреть? Бородина опять агрессивно ответила, «а разве Вы раньше не наблюдали ребенка у психиатора?». Я ответила, что наблюдались в городской поликлинике, с периодичностью 3—6 мес. Бородина заявила «ну тогда и дальше наблюдайтесь в бесплатной поликлинике. Что Вы от меня хотите?».
Считаю такие диалоги показателем некомпетентности, недобросовестности доктора. Особенно на приеме ребенка с диагнозом аутизм. Считаю, что самовольное сокращение времени приема — это нарушение прав пациентов и воровство.
Обращалась к заведующему мед центра. Помощь в решении вопроса не была оказана — было предложено еще 15 минут поговорить с Бородиной, что, на мой взгляд, уже было бесполезно для нас. Была вызвана в кабинет Бородина, которая не посчитала нужным извиниться, вела себя хамски, выгораживала себя, уверяя, что я обманываю, заявила «ну понятно, её просто ценник не устраивает».
Понравилось неформальное отношение и позитивность. Сразу видно, что работают профессионалы своего дела! Стоимость услуг устроила. Сотрудничаем дальше и рекомендую другим «Гранат»
Благодарим за оставленный отзыв. Постараемся и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания. Крепкого вам здоровья!
С уважением, Центр неврологии и психотерапии Гранат.