Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    08.11.2023 я пришла с сыном на прием к врачу Бородиной. Вместо означенного приема продолжительностью 1 час, был проведен прием длительностью 30—35 минут. Бородина в основном молчала, заполняла какие-то данные в мед карте. На вопросы отвечала односложно, часто делая вид, что не услышала. По результату назначенного ребенку лечения настояла на повторном приеме через 2 недели.
    Через 2 недели за день до приема в 21:30 с телефона центра поступил звонок, в трубке молчали, далее пришло сообщение в ватсап с требованием нажать 1 для продолжения звонка. В ответ я написала, чтоб перезвонили в адекватное время.
    На сл день 22.11.2023 мне пришло сообщение, что наша запись перенесена на другое время, т.к. доктору неудобно.
    В назначенное время мы пришли на прием. Бородина 5 минут изучала свои записи в карте сына, далее задала сыну 5 вопросов. И резюмировала, что продолжаем лечение. На мои дополнительные вопросы отвечала агрессивно, используя «я Вас не понимаю», «что Вы хотите от меня», «Вы так спрашиваете, как будто что-то недоговариваете» и т.д. Было видно, что Бородина хочет побыстрее выпроводить нас, куда-то спешит. Через 15 минут она сказала идти на ресепшн, записаться на сл прием через месяц. Я спросила, для чего так часто наблюдаться? Что конкретно будет смотреть? Бородина опять агрессивно ответила, «а разве Вы раньше не наблюдали ребенка у психиатора?». Я ответила, что наблюдались в городской поликлинике, с периодичностью 3—6 мес. Бородина заявила «ну тогда и дальше наблюдайтесь в бесплатной поликлинике. Что Вы от меня хотите?».
    Считаю такие диалоги показателем некомпетентности, недобросовестности доктора. Особенно на приеме ребенка с диагнозом аутизм. Считаю, что самовольное сокращение времени приема — это нарушение прав пациентов и воровство.
    Обращалась к заведующему мед центра. Помощь в решении вопроса не была оказана — было предложено еще 15 минут поговорить с Бородиной, что, на мой взгляд, уже было бесполезно для нас. Была вызвана в кабинет Бородина, которая не посчитала нужным извиниться, вела себя хамски, выгораживала себя, уверяя, что я обманываю, заявила «ну понятно, её просто ценник не устраивает».
  • 5,0
    Была с сыном на повторной онлайн консультации у Игоря Викторовича.В результате его предыдущих рекомендаций моему сыну стало намного лучше!!Это очень обнадёживает и радует!Все врачи были бы такими!!Грамотными,внимательными,ответственными,чуткими к чужому несчастью,доброжелательными.Огромное ему спасибо!!!
  • 5,0
    Были с сыном на онлайн консультации у этого врача.Его профессионализм,внимание к проблеме моего сына,готовность вникнуть в самую суть этой проблемы,доброжелательность оставляют чувство глубокого уважения и доверия к этому доктору!Будем строго исполнять его рекомендации.Большое спасибо!
  • 5,0
    Достоинства:
    Оказанные услуги
    Комментарий:
    Главбух Граната отреагировала очень оперативно на поставленную задачу. Также, хочется отметить, что и сама руководитель, Андреева Анна, контролировала решение задачи, а это важно!
    Понравилось неформальное отношение и позитивность. Сразу видно, что работают профессионалы своего дела! Стоимость услуг устроила. Сотрудничаем дальше и рекомендую другим «Гранат»
    • Добрый день, Вера Андреева.
      Благодарим за оставленный отзыв. Постараемся и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания. Крепкого вам здоровья!
      С уважением, Центр неврологии и психотерапии Гранат.
  • 1,0
    Не знаю, в чем проблема — во враче или в клинике, а может конечно и в пациенте), но как-то не задалось.
Похожие медицинские центры